Семинар «Кредитование корпоративных клиентов. Современный подход в оценке деятельности заемщика»

Цель семинара:

  • представление инструментов необходимых для построения аналитических финансовых отчетов, трансформации бухгалтерской отчетности, консолидации отчетности связанных компаний и проверки анализируемой информации, позволяющих принимать качественные кредитные решения
  • улучшение качества кредитной экспертизы без снижения скорости рассмотрения заявок
  • ознакомление с методами, используемыми в целях оценки материальных активов и бизнеса, а также осуществление проверки отчетов об оценке, подготовленных профессионалами (new!)

Особенность данного семинара – практическая направленность! Семинар построен на базе реальных бизнес-кейсов.

 

Целевая аудитория
  • Кредитные специалисты
  • Сотрудники, специализирующиеся на привлечении клиентов на обслуживание
  • Риск-менеджеры, андеррайтеры, рассматривающие кредитные заявки
  • Руководители подразделений, участвующие в принятии решений по кредитным заявкам 

 

Содержание семинара
  1. Институциональная среда развития бизнеса, роль кредитования в банковском бизнесе
  2. Кредитный анализ группы связанных заемщиков
    • Кредитоспособность и платёжеспособность
    • Финансовые показатели компании
    • Базовые принципы
    • Информационная база (МСФО vs РСБУ)
  3. Связанные компании
  4. Налоговые риски
  5. Формирование аналитической отчетности
    • Трансформация
    • Консолидация
  6. Коэффициентный анализ
  7. Виды рисков, кредитный риск
  8. Факторы, свидетельствующие о высоком уровне риска по индивидуальным сделкам
  9. Минимизация рисков, ковенанты общепринятые
  10. Ценообразование, рейтингование заемщиков
  11. Залог (оценка) как минимизация кредитного риска
  12. Мероприятия по работе с проблемными кредитами на ранней стадии


Семинар проводят

Практикующие сотрудники финансового сектора, обладающие значительным российским и международным опытом и навыками, в том числе в сфере консалтинга проектов Европейского Банка Реконструкции и Развития (провели более 170 полевых и аудиторных семинаров, тренингов и мастер-классов для специалистов различного уровня, менеджмента и учащихся профильных ВУЗов). 


Оценка удовлетворенности участников по проведенным семинарам – 95,7%!


Режим занятий:

16 академических часов